Ассоциация по развитию дорожного цементобетона и цементобетонных покрытий
Цель:
Объединение юридических и физических лиц, занятых в сфере производства цемента и дорожного цементобетона, устройства цементобетонных покрытий и дорожных одежд с применением минеральных вяжущих, созданное для развития и продвижения технологии дорожного цементобетона и цементобетонных покрытий в России.
Основные задачи Ассоциации бетонных дорог:
- Актуализация и разработка новых отраслевых нормативно-технических и методических документов, сметных расценок и нормативов в области строительства цементобетонных покрытий и конструктивных слоёв дорожных одежд с применением гидравлических вяжущих, в том числе на основе международных стандартов;
- Внедрение наилучших отечественных и мировых технологий, материалов и оборудования с целью повышения эффективности, ресурсосбережения и безопасности труда, снижения воздействия на окружающую среду, а также улучшения качества дорожного цементобетона для всех видов его использования;
- Совершенствование системы технического регулирования, способствование созданию специальных программ, технологических центров, опытных полигонов и участков с целью проведения исследований новых материалов, технологий и оборудования, и последующего их внедрения;
- Информирование о цементобетоне и гидравлических вяжущих, высокоэффективных материалах для строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, аэродромов и других объектов транспортной инфраструктуры, позволяющих в значительной степени повысить сроки их службы;
- Привлечение специалистов и учёных с целью научного обоснования преимуществ дорожного цементобетона и конструктивных слоёв дорожных одежд с гидравлическими вяжущими при проектировании новых и модернизации устаревших объектов транспортной инфраструктуры;





- Информирование о цементобетоне и гидравлических вяжущих, высокоэффективных материалах для строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, аэродромов и других объектов транспортной инфраструктуры, позволяющих в значительной степени повысить сроки их службы;
- Привлечение специалистов и учёных с целью научного обоснования преимуществ дорожного цементобетона и конструктивных слоёв дорожных одежд с гидравлическими вяжущими при проектировании новых и модернизации устаревших объектов транспортной инфраструктуры;
На сегодняшний день в Ассоциацию бетонных дорог входят научные деятели, проектные институты, производители цемента и нерудных материалов, производители дорожно-строительной техники, дорожно-строительные компании, производители бетона и добавок к ним. Круг членов неуклонно расширяется.

Ушаков Виктор Васильевич
Президент Ассоциации бетонных дорог
д.т.н., проф., заведующий кафедрой «Строительства и эксплуатации дорог» МАДИ
«Серьезным шагом в развитии новой технологии для российских дорог стало создание Ассоциации бетонных дорог. В ее состав вошли крупнейшие производители цемента, изготовители бетоноукладочных комплексов, проектные институты, подрядные организации, исследовательские и образовательные центры. Главная задача ассоциации - заполнить вакуум в области нормативной документации, продвигать идею о необходимости массового применения цементобетона в дорожном строительстве и вести конструктивный диалог с государством, представляя интересы участников рынка»
Члены ассоциации бетонных дорог
Ассоциация бетонных дорог обладает полным набором экспертиз, начиная с проектирования и заканчивая строительно-монтажными работами.


























.jpg)
Ассоциация бетонных дорог
НО «Ассоциация бетонных дорог»
О Цементобетонных Технологиях в дорожном строительстве:

Цементобетонное покрытие или несущее основание — это качественная альтернатива слоям из асфальтобетона для строительства и последующей эксплуатации дорожных одежд жёсткого типа. Обладает повышенной прочностью, износостойкостью, долговечностью и требует минимум затрат в процессе эксплуатации.
Цементобетонные дорожные покрытия имеют ряд стратегических преимуществ, среди них: срок службы, который составляет более 25 лет, уменьшение прогиба дорожного полотна, что позволяет экономить до 6% топлива, исключает возникновение пластичной колеи.