Практика и перспективы строительства дорог с цементобетоном в Сибири
08.10.2024
ФКУ "Сибуправтодор" реализовало масштабные проекты дорожного строительства с применением цементобетона и минеральных вяжущих.
Активное строительство дорог с цементобетонным покрытием началось с середины 70-х годов прошлого века. В 1978 году начато строительство автодороги Р-254 Омск - Новосибирск. В 2020 году протяженность цементобетонных дорог в Новосибирской области увеличилась на 30 км.
Общая протяженность участков федеральных автомобильных дорог с цементобетонным покрытием достигла 623 км - 33% от общей протяженности подведомственной сети управления.
В 2011 году было открыто сквозное движение по Северному обходу города Новосибирска протяженностью 76,4 км полностью с цементобетонным покрытием. Сейчас уже невозможно представить Новосибирск без Северного обхода, соединяющего федеральные трассы Р-254 "Иртыш" и Р-255 "Сибирь".
Сегодня участок дороги беспрепятственно пропускает около 19 тыс. транспортных средств ежесуточно, в том числе в направлении Северного обхода Новосибирска, выходящего на трассу Р-255 «Сибирь» к городам Кемерово, Томск, Красноярск, Иркутск. В составе объекта 10 транспортных развязок, 14 путепроводов и 11 мостов, включая мостовой переход через реку Обь длиной 923 пог. м.
Достигнутый уровень техники и технологий позволяет высокую долговечность цементобетонных покрытий. Значительное сокращение временных и финансовых затрат на строительство автомобильных дорог позволило получить возможность развития территорий и логистики.
Статья заместителя начальника ФКУ "Сибуправтодор" Ю.А. Симонова "ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРОИТЕЛЬСТВА В СИБИРИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕМЕНТОБЕТОНА И МИНЕРАЛЬНЫХ ВЯЖУЩИХ": https://disk.yandex.ru/i/oR5n1TXyuX-6dA
Активное строительство дорог с цементобетонным покрытием началось с середины 70-х годов прошлого века. В 1978 году начато строительство автодороги Р-254 Омск - Новосибирск. В 2020 году протяженность цементобетонных дорог в Новосибирской области увеличилась на 30 км.
Общая протяженность участков федеральных автомобильных дорог с цементобетонным покрытием достигла 623 км - 33% от общей протяженности подведомственной сети управления.
В 2011 году было открыто сквозное движение по Северному обходу города Новосибирска протяженностью 76,4 км полностью с цементобетонным покрытием. Сейчас уже невозможно представить Новосибирск без Северного обхода, соединяющего федеральные трассы Р-254 "Иртыш" и Р-255 "Сибирь".
Сегодня участок дороги беспрепятственно пропускает около 19 тыс. транспортных средств ежесуточно, в том числе в направлении Северного обхода Новосибирска, выходящего на трассу Р-255 «Сибирь» к городам Кемерово, Томск, Красноярск, Иркутск. В составе объекта 10 транспортных развязок, 14 путепроводов и 11 мостов, включая мостовой переход через реку Обь длиной 923 пог. м.
Достигнутый уровень техники и технологий позволяет высокую долговечность цементобетонных покрытий. Значительное сокращение временных и финансовых затрат на строительство автомобильных дорог позволило получить возможность развития территорий и логистики.
Статья заместителя начальника ФКУ "Сибуправтодор" Ю.А. Симонова "ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРОИТЕЛЬСТВА В СИБИРИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕМЕНТОБЕТОНА И МИНЕРАЛЬНЫХ ВЯЖУЩИХ": https://disk.yandex.ru/i/oR5n1TXyuX-6dA