Федеральная автомобильная дорога Р-254 «Иртыш»
Строительство и реконструкция 30 км федеральной автодороги Р-254 «Иртыш» Новосибирск – Омск в цементобетонным покрытии и с 6 транспортными развязками в двух уровнях (I категория).
Подрядная организация ОАО «Новосибирскавтодор» выполнила работы по реконструкции федеральной автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск – Курган – Омск - Новосибирск» протяжённостью 30 км (км 1392+000 – км 1422+000) в Новосибирской области с переводом в первую категорию. Заказчиком работ являлось подведомственное Росавтодору ФКУ «Сибуправтодор». На рис.1 представлено устройство цементобетонного покрытия при реконструкции федеральной автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» в сентябре 2015 г.
Рис. 1. Устройство цементобетонного покрытия при реконструкции федеральной автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» в сентябре 2015 г.
В рамках данных работ выполнялись работы по устройству цементобетонного покрытия толщиной 24 см из класса бетона на растяжение при изгибе 4,4 МПа. В качестве несущего слоя основания был устроен слой из песка укрепленного цементом марки М60 толщиной 20 см. Для обеспечения ровности покрытия устраивался выравнивающий слой из песка укрепленного битумом толщиной 3 см уложенного на несущий слой основания. Нижний слой основания был выполнен из щебёночной смеси непрерывной гранулометрией С5 - 40 мм толщиной 20 см. Дополнительный слой основания устраивался толщиной 35 см из песка с коэффициентом фильтрации Кф>2м/сут. На рис. 2 представлен поперечный профиль с конструкцией дорожной одежды федеральной автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск – Курган – Омск - Новосибирск».
Рис.2. Поперечный профиль с конструкцией дорожной одежды федеральной автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск – Курган – Омск - Новосибирск»
Сайт ГК "Новосибирскавтодор": https://nskavtodor.ru/