М-60 «Уссури»

В соответствии с техническим заданием №45 от 20 мая 2009 г. с дополнениями от 01 сентября 2010 г. Федерального дорожного агентства была разработана проектная документация на Строительство и реконструкцию участков автомобильной дороги М-60 «Уссури» - от Хабаровска до Владивостока.

Непосредственно была разработана проектная документация на реконструкцию автомобильной дороги М-60 «Уссури» - от Хабаровска до Владивостока км 28+750 – км 36+000, Хабаровский край. Заказчиком на выполнение работ было Федеральное государственное учреждение «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального агентства (ФГУ ДСД «Дальний Восток).

Дорога была запроектирована по нормативам I-б категории. При проектировании дорожной одежды была рекомендована для строительства в рамках реконструкции автомобильной дороги, конструкция дорожной одежды с цементобетонным покрытием толщиной 24 см из класса бетона на растяжение при изгибе 4,0 МПа, уложенное на несущий слой основания из щебеночно-песчаной смеси оптимального состава С-5 обработанная цементом марки М 40.

В качестве выравнивания устраиваемого несущего слоя основания, было предусмотрено устройство слоя из песка обработанного битумом толщиной 3 см. В качестве дополнительного слоя основания был предусмотрен песчаный слой из крупного песка из отсевов дробления толщиной 20 см.

С целью выравнивания рабочего слой земляного полотна представленного щебенистым грунтом толщиной 75 см было рекомендовано устройство слой толщиной 10 см из щебеночно-песчаной смеси.

На рисунке 1 представлен поперечный профиль с конструкцией дорожной одежды федеральной автомобильной дороги М-60 «Уссури» км 28+750 – км 36+000. Проектные работы были выполнены генеральной проектной организацией ЗАО «Транспроект».

projj2_1.png

Рисунок 1. Поперечный профиль с конструкцией дорожной одежды федеральной автомобильной дороги М-60 «Уссури» км 28+750 – км 36+000

Все проекты