Новости
Эпоха нефти как невозобновляемого источника энергии, в России заканчивается. Главный потребитель нефтепродуктов — автомобили с двигателями внутреннего сгорания и автомобильные дороги (битум). В мире наблюдается устойчивая тенденция замены автомобилей - на электрокары (согласно директиве ...
1 февраля в МАДИ прошла X Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог».
Прогрессивный метод с большим трудом внедряется в практику отечественного дорожного строительства
С тем, что бетон лучше асфальта, соглашаются уже практически все. И
то, что дорожное строительство в США, Германии, Китае, Японии зиждется
именно на этом материале, известно каждому. Но в России — воз и ныне
там…
Исследование на тему «Оценка экономической эффективности применения жестких и нежестких дорожных одежд для различных категорий автомобильных дорог» подготовлено учеными Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) по заказу Союза производителей цемента...
Инновационные решения позволят эффективнее выполнять государственные задачи
Применение цементобетона в конструктивных слоях дорожных одежд может повысить межремонтные сроки для автомобильных дорог в России, отметил президент Ассоциации бетонных дорог, заведующий кафедрой строительства и эксплуатация дорог МАДИ Виктор Ушаков.
Конференция была организована Ассоциацией бетонных дорог совместно с Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ) и СРО «СОЮЗДОРСТРОЙ» при поддержке Федерального дорожного агентства (Росавтодор), Государственной компании «Российские автомобильные ...
Виктор Васильевич выступил от имени Ассоциации с приветственным словом и сделал доклад : «Применение слоёв износа и защитных слоёв на цементобетонных покрытиях».
Организатором семинара выступила «Ассоциация бетонных дорог» совместно с компанией ИНДОРТЕХ (Республика Казахстан).
Одним из ключевых событий форума стал круглый стол по теме «Новые возможности и перспективы строительства в условиях Сибири дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих».
Со своим докладом «Совершенствование норм проектирования дорожных одежд» выступил Президент Ассоциации бетонных дорог Ушаков Виктор Васильевич, а также генеральный директор компании «САЗИ» Гладков Сергей Александрович
Свой доклад на конференции представил Президент Ассоциации бетонных дорог Ушаков Виктор Васильевич: «Инновационные технологии повышения сроков службы автомобильных дорог. Новые возможности и перспективы»
23-я Международная выставка строительной техники и технологий CTT Expo в несколько раз превышает ожидания организаторов по объему выставочной площади, количеству экспонентов, интересу со стороны посетителей. Синергетический эффект от проходящих вместе с СТТ Expo выставок CTO Expo и COMvex положитель...
В 50 км от Мумбаи, рядом со сталелитейным заводом JSW (Долви штата Махараштра), началась укладка первой в Индии дороги из цементобетона и шлака. Протяженность нового дорожного полотна на данный момент 1 км. В его строительстве используется стальной шлак (промышленные отходы) и цемент...
Эксперт по транспорту профессор Шамсул Хок, который возглавлял команду Buet по проектированию цементобетонного покрытия, сказал, что дорожные власти должны постепенно переходить на бетонное покрытие для устойчивого развития дорог страны.
В Беларуси будет увеличиваться процент цементобетонных дорог. Об этом заявил БЕЛТА замначальника главного управления автомобильных дорог Минтранса Григорий ГЛАЗКО.
Минтранс Беларуси: срок службы асфальтобетона – не менее 8 лет
В Узбекистане провели сравнительный анализ экономических и экологических показателей асфальтовых и цементобетонных автомобильных дорог. Об этом Nova24 сообщили в ИПМИ.
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец