Статьи

23.07.2018

В апреле 2017 года вышло распоряжение Правительства, утверждающее план «Стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года»

16.07.2018

Бетон известен человечеству уже более 8000 лет, и он до сих пор остается одним из самых важных материалов в строительстве

12.07.2018

Топ-менеджер международной компании LafargeHolcim рассказал о концептуальных проблемах дорожного строительства в России.

28.03.2018

Вопрос строительства в России дорог с цементобетонным покрытием становится особенно актуальным сегодня, когда правительством РФ определена стратегическая задача почти в два раза повысить сроки службы и одновременно снизить затраты на строительство, ремонт и содержание дорог. Одним из возможных спосо...

15.03.2018

Фибробетон постепенно занимает свою перспективную нишу в дорожном строительстве России

02.02.2018

В России вновь хотят строить бетонки. Зачем?

20.12.2017

Почему бетонные дороги прочные настолько, что могут не рассыпаться десятилетиями. Мы проверили — и, кажется, это правда так

26.09.2017

Как строят дороги в Германии и почему так не делают у нас
Немецкий автобан давно стал в России синонимом качественной, надёжной и скоростной дороги. И ведь понятно, на кого нужно равняться, но всё равно так строить не хотят. Хотя могут.

08.09.2017

Почему страны, умеющие считать финансовую выгоду, выбирают цементобетонное дорожное покрытие?

31.08.2017

В Саратовской области началось производство клинкера по современным технологиям

22.04.2017

Согласно нашим исследованиям, жизненный цикл цементобетонных автодорог в 3 раза длиннее асфальтобетонных. Первоначально стоимость строительства цементобетонных покрытий на 5–20% дороже асфальтобетонных.
Автор: Максим Гончаров

Новости 41 - 51 из 51
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец