Статьи
Ц/б покрытия во всем мире давно доказали свою эффективность: высокая прочность, долговечность, минимальные затраты на содержание и ремонт. В статье объясняется, как можно получить ц/б покрытие, применяя стандартную технику, которая есть практически в каждой дорожно-строительной организации
На Северо-Западе строят первую в стране трассу из особого состава
В России интерес к цементобетону, как инновационному материалу, вырос многократно
Стратегия развития в России промышленности строительных материалов до 2030 года предусматривает увеличение доли автомобильных дорог с применением цементобетона. Целесообразность их строительства подчеркнута в постановлении федерального правительства N 868-р от 10 мая 2016 года
Реализация национальных инфраструктурных проектов выдвигает на повестку дня увеличение строительства дорог с цементобетонным покрытием
Сегодня дорожным одеждам приходится работать в сложных условиях, продиктованных постоянно растущей интенсивностью движения транспортных средств, в режиме быстрого накопления остаточных деформаций
Для запуска масштабного строительства цементобетонных дорог есть всё, нужна только политическая воля
К 2030 году до 50% дорог в стране должно строиться с применением цементобетона
Каких технологий не хватает российскому дорожному строительству, РБК+ рассказал генеральный директор «ЛафаржХолсим Россия» Максим Гончаров
Начальная стадия нацпроекта о безопасных и качественных дорогах близка к реализации, утверждают российские власти. В 2020 году к нему добавится программа по строительству и реконструкции мостов и путепроводов
На Петербургском международном экономическом форуме прошло несколько сессий, связанных с транспортной инфраструктурой в аспекте диджитализации, инвестиций и логистики
В рамках реализации федеральных национальных проектов потребуется повышенное внимание прежде всего к качеству устраиваемых покрытий, их долговечности, скорости и стоимости их строительства
Разговор с президентом Ассоциации бетонных дорог, проректором по научной работе Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Виктором Ушаковым
Бетон является практически единственным строительным материалом, который со временем набирает прочность, а не теряет ее.
Автодороги с цементобетонным покрытием, в отличие от нежестких покрытий, характеризуются повышенным уровнем стабильности движения и требуют значительно меньших трудовых, временных и финансовых затрат на содержание и ремонт, что в свою очередь позволяет снизить как аварийность, так и заторы на дорога...
В 2017 году Правительство России предписало увеличить межремонтные сроки эксплуатации федеральных автотрасс до 12 лет, по капитальному ремонту — до 24 лет. По мнению многих специалистов, это представляется возможным осуществить, прежде всего, на дорогах с цементобетонным покрытием
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец