Статьи
Задачи развития экономики России делают неизбежными активные действия со стороны государства в сфере развития транспортной инфраструктуры
Интервью с шеф-редактором журнала "Дороги СНГ" Марина Ломанова
Интервью Виктора Ушаков, президент Ассоциации бетонных дорог для Всероссийского отраслевого интернет - журнала "Строительство.ru"
30 сентября в МАДИ состоялась Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Обсуждались основные направления обеспечения нормативных сроков службы дорожных одежд и покрытий с применением цементобетонных...
Исследовано истирание цементобетонных покрытий под действием шипованной резины. Показано, что износостойкость используемого бетона повышается с увеличением прочности и размера фракций крупного заполнителя
От качества проекта зависит, будет ли дорога соответствовать требованиям по осуществлению бесперебойной работы транспорта и обеспечению безопасности движения
Интервью президента Ассоциации бетонных дорог для журнала "Дороги. Инновации в строительстве"
Важное преимущество автодорог с такими покрытиями — более низкие затраты на эксплуатацию, чем для асфальтобетонных (при сопоставимых затратах на строительство) и, как следствие, значительно меньшая стоимость жизненного цикла в долгосрочной перспективе
О достоинствах бетонных дорог в России эксперты говорят давно и аргументированно, но пока до их массового строительства дело не дошло. Но вопрос уже вышел
из научных кругов, обсуждается на всю страну, и все понимают, что с учетом контрактов жизненного цикла, стране выгодно строить «бетонки»
Интервью президента Ассоциации бетонных дорог Виктора Ушакова издательству "Дороги и Транспорт"
Перед отраслью стоит серьезная задача – в два раза увеличить межремонтные сроки службы автомобильных дорог
В Москве состоялась VII Международная научно-практическая конференция "Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог", организаторы – МАДИ, ФДА «Росавтодор», ГК «Автодор», Ассоциация бетонных дорог и Союз дорожно-транспортных строителей
Компания GOMACO, производитель бетоноукладочного оборудования, поставляет технику и предоставляет технологии для строительства автомобильных дорог, аэродромных покрытий, включая ВПП, рулежные дорожки, перроны, на территории РФ в течение последних 20 лет.
Активное применение технологий укрепления грунтов, холодной регенерации и строительство бетонных дорог позволило бы быстрее привести дорожную карту в нормативное состояние, обеспечить выполнение транспортной части «КПМИ», нацпроектов «БКАД» и «Комфортная городская среда»
Интервью Виктора Ушакова, д-р техн. наук, профессора, президента Ассоциации бетонных дорог, зав.кафедрой «Строительство и эксплуатация дорог» (МАДИ) журналу "Дорожная держава"
Какие моменты должны определять выбор этой технологии? что необходимо учитывать (планируемые объемы, выбор технологии, наличие техники, кадры, эксплуатация и ремонт, комфорт для пользователей)?
Для строительства новых асфальтобетонных дорог не хватит ни щебня, ни битума
Возникает ощущение, что ремонт – это перманентное состояние любой отечественной трассы. А ведь есть возможность существенно сократить такую практику. В мире накоплен соответствующий немалый опыт, да и в России о нем хорошо знают. Вот только используют его явно в недостаточном размере.
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец