Статьи
Бетон является практически единственным строительным материалом, который со временем набирает прочность, а не теряет ее.
Автодороги с цементобетонным покрытием, в отличие от нежестких покрытий, характеризуются повышенным уровнем стабильности движения и требуют значительно меньших трудовых, временных и финансовых затрат на содержание и ремонт, что в свою очередь позволяет снизить как аварийность, так и заторы на дорога...
В 2017 году Правительство России предписало увеличить межремонтные сроки эксплуатации федеральных автотрасс до 12 лет, по капитальному ремонту — до 24 лет. По мнению многих специалистов, это представляется возможным осуществить, прежде всего, на дорогах с цементобетонным покрытием
Какое будущее у российских дорог? Цементобетон или асфальтобетон?
В рамках национального проекта планируется, в частности, повысить уровень подготовки водителей, развивать нормативно-правовое и техническое регулирование в области безопасности дорожного движения
В России стартует нацпроект, цель которого — построить современные трассы и в разы снизить число жертв ДТП
Тема безопасных и качественных автомобильных дорог стала одним из важных пунктов в майских указах президента Владимира Путина. В ближайшие годы предстоит модернизировать существующие трассы, построить новые дороги, используя при этом современные технологии и материалы, которые повысят качество и дол...
В апреле 2017 года вышло распоряжение Правительства, утверждающее план «Стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года»
Бетон известен человечеству уже более 8000 лет, и он до сих пор остается одним из самых важных материалов в строительстве
Топ-менеджер международной компании LafargeHolcim рассказал о концептуальных проблемах дорожного строительства в России.
Вопрос строительства в России дорог с цементобетонным покрытием становится особенно актуальным сегодня, когда правительством РФ определена стратегическая задача почти в два раза повысить сроки службы и одновременно снизить затраты на строительство, ремонт и содержание дорог. Одним из возможных спосо...
Фибробетон постепенно занимает свою перспективную нишу в дорожном строительстве России
В России вновь хотят строить бетонки. Зачем?
Почему бетонные дороги прочные настолько, что могут не рассыпаться десятилетиями. Мы проверили — и, кажется, это правда так
Как строят дороги в Германии и почему так не делают у нас
Немецкий автобан давно стал в России синонимом качественной, надёжной и скоростной дороги. И ведь понятно, на кого нужно равняться, но всё равно так строить не хотят. Хотя могут.
Почему страны, умеющие считать финансовую выгоду, выбирают цементобетонное дорожное покрытие?
В Саратовской области началось производство клинкера по современным технологиям
Согласно нашим исследованиям, жизненный цикл цементобетонных автодорог в 3 раза длиннее асфальтобетонных. Первоначально стоимость строительства цементобетонных покрытий на 5–20% дороже асфальтобетонных.
Автор: Максим Гончаров
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец