Статьи

08.07.2021

Интервью президента Ассоциации бетонных дорог для журнала "Дороги. Инновации в строительстве"


05.07.2021

Важное преимущество автодорог с такими покрытиями — более низкие затраты на эксплуатацию, чем для асфальтобетонных (при сопоставимых затратах на строительство) и, как следствие, значительно меньшая стоимость жизненного цикла в долгосрочной перспективе


26.05.2021

"Мир Дорог", номер "Дорожная техника"

15.04.2021

О достоинствах бетонных дорог в России эксперты говорят давно и аргументированно, но пока до их массового строительства дело не дошло. Но вопрос уже вышел
из научных кругов, обсуждается на всю страну, и все понимают, что с учетом контрактов жизненного цикла, стране выгодно строить «бетонки»

15.04.2021

Интервью президента Ассоциации бетонных дорог Виктора Ушакова издательству "Дороги и Транспорт"

16.03.2021

Важные перспективы развития дорожной сети России

16.03.2021

Перед отраслью стоит серьезная задача – в два раза увеличить межремонтные сроки службы автомобильных дорог

15.03.2021

В Москве состоялась VII Международная научно-практическая конференция "Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог", организаторы – МАДИ, ФДА «Росавтодор», ГК «Автодор», Ассоциация бетонных дорог и Союз дорожно-транспортных строителей


14.03.2021

Компания GOMACO, производитель бетоноукладочного оборудования, поставляет технику и предоставляет технологии для строительства автомобильных дорог,  аэродромных покрытий, включая ВПП, рулежные  дорожки, перроны, на территории РФ в течение последних 20 лет.


12.03.2021

Активное применение технологий укрепления грунтов, холодной регенерации и строительство бетонных дорог позволило бы быстрее привести дорожную карту в нормативное состояние, обеспечить выполнение транспортной части  «КПМИ», нацпроектов «БКАД» и «Комфортная городская среда»

16.02.2021

Интервью Виктора Ушакова, д-р техн. наук, профессора, президента Ассоциации бетонных дорог, зав.кафедрой «Строительство и эксплуатация дорог» (МАДИ) журналу "Дорожная держава" 

26.01.2021

Какие моменты должны определять выбор этой технологии? что необходимо учитывать (планируемые объемы, выбор технологии, наличие техники, кадры, эксплуатация и ремонт, комфорт для пользователей)?


17.12.2020

Для строительства новых асфальтобетонных дорог не хватит ни щебня, ни битума

04.12.2020

Возникает ощущение, что ремонт – это перманентное состояние любой отечественной трассы. А ведь есть возможность существенно сократить такую практику. В мире накоплен соответствующий немалый опыт, да и в России о нем хорошо знают. Вот только используют его явно в недостаточном размере.

03.12.2020

В дорожной отрасли давно ходят разговоры о целесообразности перехода на цементобетонные покрытия. Преимущества давно известны, но, как строили на основе асфальта, так и строят.  На площадке РБК эксперты обсудили плюсы и минусы внедрения цементобетона

20.11.2020

Рассказываем, как строительство автомобильных дорог с цементобетонными покрытиями поможет достичь целей нацпроекта БКАД

16.11.2020

В посёлке Клинцовка 13 ноября губернатор Калининградской области Антон Алиханов открыл экспериментальный участок дороги, созданный методом холодного ресайклинга

16.11.2020

Стоимость этих работ на 30% ниже, чем ремонт стандартным способом с применением горячего асфальта. На сегодняшний день это самый быстрый метод ремонта дорог

30.10.2020

Ц/б покрытия во всем мире давно доказали свою эффективность: высокая прочность, долговечность, минимальные затраты на содержание и ремонт. В статье объясняется, как можно получить ц/б покрытие, применяя стандартную технику, которая есть практически в каждой дорожно-строительной организации

21.08.2020

На Северо-Западе строят первую в стране трассу из особого состава

Новости 1 - 20 из 53
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец